Комитет Тульской области по печати и массовым коммуникациям

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Как жители региона воспринимают районные и городские газеты? Главные редакторы обсудили перспективы развития печатных СМИ

5 октября состоялось совещание главных редакторов районных газет. Мероприятие провела председатель комитета Тульской области по печати и массовым коммуникациям Марина Панова.

Одной из основных тем стало обсуждение итогов социального исследования, посвященного восприятию жителями региона районных и городских газет.    

В опросе приняли участие 1750 респондентов, разного пола, возраста, образования, места жительства – город или село. География исследования охватила 17 муниципальных образований, это Тепло-Огаревский, Одоевский, Суворовский, Куркинский, Кимовский, Плавский, Заокский, Ясногорский, Киреевский, Щекинский, Узловский, Веневский, а также города Алексин, Ефремов, Богородицк, Новомосковск и Донской.
  
Соцопрос показал, что свои районные газеты жители региона знают и читают. Печатные СМИ по-прежнему являются основным источником информации для 40% респондентов.  Согласно статистике, каждый экземпляр газеты в среднем читает более двух человек.

В Тепло-Огаревском районе на газету подписан каждый третий опрошенный, при этом, как показало исследование, процент людей готовых продолжить подписку в следующем году, еще выше, и эта тенденция прослеживается в большинстве муниципальных образований.

Внешний вид газет и их содержание читателей, в основном, устраивает. Наибольший интерес вызывают материалы о событиях в районе, работе местной и областной властей, статьи о земляках и конкретных проблемах муниципалитетов.

74% опрошенных считают, что районная газета должна издаваться и дальше. Исследование показало, что читатели доверяют публикуемой в печатных СМИ информации, содержание им кажется интересным, а треть из них даже считает статьи полезными для них лично.

Данные соцопроса демонстрируют возросший интерес к интернет-версии печатных СМИ. Это приоритет молодежной аудитории. А вот в традиционной печатной версии читатели хотят видеть бОльшее  количество иллюстраций.

Также в ходе совещания были рассмотрены текущие вопросы работы редакций: разработка планов финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год; развитие аккаунтов районных СМИ в социальных сетях; участие в региональных конкурсах «Я люблю тебя, Россия!» и «Мастера тульской журналистики», другие вопросы.    


^ Наверх